Меню сайта
Counter-Strike
Категории раздела
FAQ по установке [9]
Мини-чат
Наш опрос
Что играешь?
Результаты | Архив
Всего ответов: 17
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 4
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 1
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 4
Девушек: 0
Сегодня нас посетили:

Корзина
Ваша корзина пуста
Реклама


Главная » Статьи » FAQ по установке » FAQ по установке

Руководство по установке моделей оружия
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
"sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
"sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

Скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 
p_awp.mdl 
v_awp.mdl 
w_awp.mdl 
awp1.wav 
awp_clipin.wav 
awp_clipout.wav 
awp_deploy.wav 
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 

а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 
С её помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". 

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
Категория: FAQ по установке | Добавил: _Gareev_102_rus_ (09.07.2012)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Профиль
19.01.2019, Суббота
21:45




Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Вы пользователь №
Личных сообщений:
Ваш браузер:
Ваш Ip: 54.234.114.202


[ Открыть ]

Поиск
Развлечение
Реклама
Читерский блок
кликни

Яндекс.Метрика